Гольф услуги »Компании

Компании

     

    Основана в сентябре 30, 2009, в Ханое, Asia Travel-служба ОАО один из самых надежных и выдающихся операторов въездных гольф-туров во Вьетнаме.. Благодаря яркому руководству генерального директора Нгуен Тхань Тунг, наш агент по гольфу обещает быть надежным консультантом и планировщиком, который позаботится о том, чтобы у вас были незабываемые впечатления от игры в гольф во Вьетнаме., удивительно красивая страна S-образной формы с множеством лучших полей для гольфа.

     

    Гольф Au Вьетнаме

     

    Вьетнам - направление для бесконечных игроков в гольф

     

    наши сервисы

     

    Наши высококачественные услуги и профессиональные знания сделали нас лучшим выбором для любителей и игроков в гольф по всей стране и во всем мире.. О наших специализированных въездных турах, мы достоверно предоставляем Вьетнам тур, Вьетнамские круизы, и Вьетнам Гольф-туры. Особенно, у нас есть много экспертов, которые на протяжении шести лет организовывали гольф-туры самым профессиональным и беспроблемным способом.

     

    Asia Travel-служба ОАО кажется, стоит выше остальных, поскольку мы твердо привержены обеспечению высочайших стандартов обслуживания и удовлетворения всех, кто желает счастливого отпуска в гольф во Вьетнаме.. Кроме, мы продолжаем улучшать наши качества, чтобы стать лучше в глазах клиентов.

     

    Благодаря сильным сторонам туристических услуг и человеческих ресурсов, мы даем вам наиболее логичные маршруты гольф-туров, которые четко отображаются на “Гольф в Вьетнамский сайт“. Если вы путешествуете в одиночку или путешествуете с группой, мы отвезем вас на лучшие поля для гольфа во Вьетнаме, где вы сможете продемонстрировать свои навыки и знания в игре. Некоторые из самых известных направлений - поле для гольфа Long Bien., Феникс Поле для гольфа, Laguna Lang Co Golf Club, Вьетнам Гольф & Country Club, Vinpearl Golf Club, и т.д..

     

    Перспектива нашей работы

     

    Мы всегда работаем с лучшими надежными полями для гольфа, курорты, и отели, разбросанные по всей стране, которые тщательно подбираются после тщательной проверки. Мы регулярно посещаем наших партнеров, чтобы убедиться, что их условия находятся на высшем уровне и соответствуют вашим высоким ожиданиям относительно стандарта Вьетнам гольф-пакеты.

     

    Наш слоган

     

    И, наш слоган «Вьетнам - направление для бесконечных игроков в гольф». Да, мы все любим этот слоган и делаем все возможное, чтобы продвигать его в международном контексте.. Работаем с нами, и вы скоро поймете, что мы всегда предлагаем вам лучшее из вьетнамского гольфа.

     

    Asia Travel Service известна своими высококачественными услугами в сфере гостеприимства., и мы пытаемся улучшить эту известность, мы уверены, что вы получите от нас только лучшее. Так, просто поделитесь с нами своими идеями по игре в гольф, и позвольте нам сделать остальное за вас! С первого раза вы попробуете нас, Вы поймете, почему тысячи других игроков в гольф ценят нас и считают нас своим лучшим туроператором по гольфу во Вьетнаме.! Мы гордимся тем, что делаем Вьетнам идеальным местом для энергичных игроков в гольф..

     

    Присоединяйтесь к нашему гольф-сообществу сегодня, и ценим опыт игры в гольф мирового класса, которым мы очень гордимся. Свяжитесь с нами прямо сейчас для получения дополнительной информации или поддержки, чтобы начать играть в гольф во Вьетнаме.. Мы с нетерпением ждем возможности поприветствовать каждого гольфиста присоединиться к нашей доске..

     

  • Copyright @ 2020. Asia Travel-служба ОАО. Все права защищены

Golf services » Company Profiles

Company Profiles

     

    Founded on September 30, 2009, in Hanoi, Asia Travel Service JSC is one of the most reliable and outstanding inbound golf tour operators in Vietnam. Thanks to the bright lead of CEO Nguyen Thanh Tung, our golf tour agent promises to be the trustworthy counselor and planner who makes sure that you have the greatly memorable golf experiences in Vietnam, the amazingly beautiful S-shaped country dotted with many top golf courses.

     

    Golf au Vietnam

     

    Vietnam – Destination for Endless Golfers

     

    Our Services

     

    Our high-quality services and professional knowledge have made us the foremost choice for the golf fanciers and players nationwide and worldwide. About our specialized inbound tours, we authentically provide the Vietnam Tour, Vietnam Cruises, and Vietnam Golf Tours. Especially, we have many experts that have managed the golf tours in the most professional and trouble-free ways ever for six years so far.

     

    Asia Travel Service JSC seems to stand above the rest as we have the strong commitment to giving the highest standards of services and satisfaction to everybody that desires for the happy golf holiday in Vietnam. Besides, we keep improving our qualities to make us better in the clients’ perspectives.

     

    With the strengths of both tour services and human forces, we give you the most logical golf tour itineraries that are clearly displayed on the “Golf au Vietnam website“. Whether you go solo or travel with a group, we take you to the best golf courses in Vietnam where you can show off your golfing skill and knowledge. Some of the most notable destinations are Long Bien Golf Course, Phoenix Golf Course, Laguna Lang Co Golf Club, Vietnam Golf & Country Club, Vinpearl Golf Club, etc.

     

    Our Work Perspective

     

    We always work with the top reliable golf courses, resorts, and hotels scattered throughout the country that is carefully picked up after the meticulous screening. We visit our partners on a regular basis to assure that their conditions are at the top to meet your high expectation about the standard of the Vietnam golf packages.

     

    Our Slogan

     

    And, our slogan is “Vietnam – Destination for Endless Golfers”. Yes, we all love this slogan and try the best to promote it to the international contexts. Working with us, and you will soon realize the fact that we always offer the best of Vietnam golf to you.

     

    Asia Travel Service is noted for our high-quality services in the hospitality industry, and we attempt to improve this fame, resting assured that you only obtain the best from us. So, just share your golfing tour ideas with us, and let us fulfill the rest for you! Right from the first time you try us, you will understand why the thousands of other golfers appreciate us and take us as their best Vietnam golf tour operator! We are proud to make Vietnam the ideal destination for the energetic golfers out there.

     

    Join our golf community today, and cherish the world-class golfing experience that we are very proud to provide. Contact us right now for any further information or for support to get started playing golf in Vietnam. We are looking forward to welcoming every golfer to join our board.

     

  • Copyright @ 2015. Asia Travel Service. All right reserved