Поля для гольфа » Вьетнам поля для гольфа »НяЧанг

Nhatrang

KN Golf Links Камрань

  • KN Golf Links Камрань для Совершенной Нячанге Гольф во Вьетнаме К.Н. Golf Links Камрани является новым элитным сайтом гольф в Нячанге - королева среди самого красивых и ценных пляжей во Вьетнаме. Вместе с другой фантастическими спортивной площадкой в ​​регионе, новый один из Камрани обещаний [&hellip

    [ KN Golf Links Камрань ... ]

Diamond Bay Гольф-курорт

  • Diamond Bay Resort Golf Описание: (Эксклюзивный и сложной НяЧанг Поле для гольфа)   Diamond Bay гольф-курорт расположен между международным аэропортом Камрань и города Нячанг, лежит Diamond Bay Resort Golf, достаточно близко к городу для удобства, но достаточно далеко, чтобы погрузиться в уединенном раю, но даже с его спокойной обстановке [&hellip

    [ Diamond Bay Гольф-курорт ... ]

Vinpearl Golf Club

  • Vinpearl Гольф-клуб Описание: (Эксклюзивный и сложной Нячанг поле для гольфа)   Vinpearl Гольф-клуб на 18 лунок, по 71 Чемпионат шедевр 6.787 ярдов на 1.82 кв. км. Vinpearl Гольф-клуб расположен в туристический комплекс Vinpearl на Hon Tre острове залива Нячанг. Залив был оценен по версии журнала Forbes, как [&hellip

    [ Vinpearl Golf Club ... ]

  • Copyright @ 2020. Asia Travel-служба ОАО. Все права защищены

Golf Courses » Vietnam Golf Courses » Nhatrang

Nhatrang

KN Golf Links Cam Ranh

  • KN Golf Links Cam Ranh for Perfect Nha Trang Golf in Vietnam   KN Golf Links Cam Ranh is the new elite golf site in Nha Trang – a queen among the most beautiful and valuable beaches in Vietnam. Together with other fantastic sports venue in the region, the new one of Cam Ranh promises [&hellip

    [ KN Golf Links Cam Ranh ... ]

Diamond Bay Resort Golf

  • Diamond Bay Resort Golf Description: (Exclusive and challenging Nhatrang Golf Course)   Diamond Bay Resort Golf located between the Cam Ranh International Airport and Nha Trang City, lies the Diamond Bay Resort Golf, close enough to the city for convenience, but far enough to immerse yourself in secluded paradise, but even with it’s calm environment [&hellip

    [ Diamond Bay Resort Golf ... ]

Vinpearl Golf Club

  • Vinpearl Golf Club Description: (Exclusive and challenging Nha Trang golf course)   Vinpearl Golf Club is an 18-hole, par 71 Championship masterpiece of 6.787 yards on 1.82 sq. km. Vinpearl Golf Club located in the Vinpearl Tourism Complex on Hon Tre Island in Nha Trang Bay. The bay has been rated by Forbes Magazine as [&hellip

    [ Vinpearl Golf Club ... ]

  • Copyright @ 2015. Asia Travel Service JSC. All right reserved