Поля для гольфа » Вьетнам поля для гольфа » - Куанг Бинь »FLC Куанг Бинь Golf Links

Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф

     

    Появление Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф Считается, внести свой вклад в новое лицо центрального района Вьетнама, в частности, Куангбинь. Для игроков в гольф, которые планируют поездку в этой прекрасной провинции, где захватывающий Фонг Nha-Ke Национальный парк взрыва находится, проверка в некоторых выстрелов в этом гольф-комплексе будет очень интересно.

     

    Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф

     

    Расположение

     

    Курс комплекс простирается хитро вдоль побережья Донгхой города, широко расставленный Хай Нинь Коммуна (Куанг Нинь района) и Hong Туи Коммуна (Туи района), в центральной провинции Куанг-Бинь, Вьетнам.

     

    Гольф игроки могут путешествовать на самолете, поезд, или автомобиль Ссылок FLC Куанг Бинь Golf. Если точка прибытия в Dong Hoi Airport, это будет еще 25км (около 30-ти минут езды) чтобы получить доступ к сайту.

     

    Куанг Бинь имеет по своей сути была расценена как «царства пещеры». Как это, этот проект - создается в центральной зоне, наследует преимущества всего региона. Это обещает быть заключительная часть в идеальное изображение нового Куанг Бинь, включая роскошный экотуризм, пещерный туризм, здравоохранение туризм, и духовный туризм.

     

     

    Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф

     

    О Ссылки FLC Куанг Бинь Golf

     

    FLC Куанг Бинь Golf Links является самым крупным инвестиционным планом группы FLC в. The $888.8 миллион (USD 20 триллион) стоимость проекта по проекту «Архитектор года» Брайан Керли (Шмидт-Керли Design, Inc) - избранный авторитетными Golf Inc Magazine. Комплекс имеет общую длину около 2,000 га (7232 ярды).

     

    Огромный сайт гольфа был выполнен в декабре 2017 с 180 фактические отверстия для гольфа. Вся территория состоит из комплекса 10 поля для гольфа (18 Отверстия / каждый). Однако, только некоторые отверстия были введены в эксплуатацию с апреля 2018 (его торжественная церемония запуска состоялась в апреле 15).

     

    В августе 26, после месяца работы демонстрационных курсов, FLC Biscom официально поставил первый 18 Отверстия FLC Куанг Бинь Golf Links в эксплуатацию. Как запланировано, Следующие два курса гольф-комплекс также будет открыт в октябре 2018, что делает число официально работающих скважин 54 в итоге.

     

    После Ссылки FLC Sam Son Гольф, Ссылки FLC Куинен Гольф и FLC Ha Long Golf Club, FLC Куанг Бинь Golf Links является новейшим созданием FLC группы и FLC Biscom. FLC Куанг Бинь Golf Links оснащен высококлассными удобствами и удобствами для удовлетворения сложных требований любого гольфиста.

     

     

    Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф

     

    Особенности дизайна

     

    FLC Куанг Бинь Golf Links можно считать этот район большого гольфа-комплекс с 10 связанные курсы. В котором, каждый курс имеет свои собственные черты, но до сих пор в соответствии с общим стилем ссылки курсов. В конечном счете, его цель состоит в том, чтобы установить сложные отверстия для всех национальных и международных игроков в гольф.

     

    Многие игроки в гольф были перегружены поэтическим, великолепные декорации на первые отверстия Ссылки FLC Куанг Бинь гольфа. конкретно, игроки в гольф не может прийти сюда, не жалея время, чтобы полюбоваться контрастом типичного жесткого ветра, Солнечный свет, грубый растительный покров и мягкий Платина Paspalum зеленый курса.

     

    Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф’ дизайн был вдохновлен по существу известным гольф-комплексом в Китае - Миссия Хиллз. Курс представляет собой гармоничное сочетание, которое сохраняет сущность природы и оригинальность, вместе с полным набором уникальных достопримечательностей азиатских декораций в. Гольфистов всех уровней смогут почувствовать проблему с самого первого до последнего «тройник коробки».

     

    Брайан Керли доказал свое мастерство в читальном местности при разработке дизайна курса. По его печати, горы и леса не были удалены или выровнены. Вместо, они сохраняются в безупречна, насколько это возможно, и они держат все другие природные черты, несущей метку времени меченой суровую Coastland Вьетнама.

     

    Как таковой, сайт был создан на полупустынных местах с прямым видом на 6 км береговой линии в, не говоря уже о соснах и болота. отчетливый рельеф местности Хай Нинь Sea является также заметно с проливов и озер. Зеленые травы, посаженные на этих дюнах создают на поле для гольфа холмов живого вида. Помимо древних дюн (который может возвыситься до 40м) и богатая растительность, эта область собирает идеальные условия для формирования уникального для игры в гольф.

     

    В общем, FLC Куанг Бинь Golf Links обладает наиболее выгодным местом во всем месте. Сайт гольф, как ожидается, предложит игрокам в гольф во всем мире с приятным опытом, а также стать направлением для многих турниров по гольфу - местных и международных, в ближайшем будущем.

     

     

    Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф

     

    Другие услуги

     

    Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф’ должны перечисленные инфраструктурные комплексы, который, безусловно, встретит гостей’ каждая потребность, находятся:

     

    • Ресторан и кафе
    • Спа
    • Гимнастика
    • Кэдди: 1 Caddy для каждого игрока в гольф
    • Машина для гольфа (является обязательным, все игроки должны использовать багги для перемещения о курсах)
    • Вождение диапазон
    • аренда оборудования
    • Про магазин
    • Другие высокого класса коммерческих зданий
    • Морской бассейн - самый большой во Вьетнаме

     

    Ссылки FLC Куанг Бинь Гольф

     

    Из этих категорий, мы хотели бы дать вам некоторую информацию о самой большой озабоченности большинства игроков при принятии решения, чтобы провести ночь в FLC Куанг Бинь-Бич & Golf Resort - жилье. В частности, Курорт имеет мощность свыше 1,000 Номера предоставлены международными стандартными системами Luxury Hotel, Гранд Отель, и Luxury Resort. Также, имеются 1,000 виллы и другие, 600 стандартные отели, функционирующие в курортном комплексе.

     

    Они первые отели 5-звездочные в Куанг Бинь, га Тинь, и Куангчите. Так, каждый игрок в гольф может ожидать комфортное пребывание в течение ночи (или весь отпуск) Вот.

     

     

    FLC Куанг Бинь-Бич & Golf Resort

     

    Другие поля для гольфа FLC Group

     

      FLC Куанг Бинь Golf Links Фотография

    FLC Куанг Бинь Golf Links Фотогалерея

  • FLC Quang Binh Golf Links
  • FLC Quang Binh Golf Links
  • FLC Quang Binh Golf Links

      1 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      2 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      3 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      4 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

    • Выберите Ти-офф Дата:
    • Выберите Tee-офф Время:
      6:007:008:009:0010:0011:0012:00
    • Выберите число игроков в гольф:
    • Пикап расположение:
    • Дополнительные запросы и предпочтения:
      • Дополнительная информация:

      • Название:
      • * Имя:
      • * Фамилия:
      • Гражданство:

        Ваши контактные данные:

      • * Электронная почта:
      • Телефон:

      Внимание: Поля, отмеченные * требуются

    • Copyright @ 2020. Asia Travel-служба ОАО. Все права защищены

Golf Courses » Vietnam Golf Courses » - Quang Binh » FLC Quang Binh Golf Links

FLC Quang Binh Golf Links

     

    The advent of FLC Quang Binh Golf Links is believed to contribute to a new face of Vietnam’s central region, particularly, Quang Binh Province. For golfers who plan a trip to this beautiful province where the spectacular Phong Nha-Ke Bang National Park is located, checking in some shots at this golf complex would be really interesting.

     

    FLC Quang Binh Golf Links

     

    Location

     

    The course complex stretches artfully along the coast of Dong Hoi City, straddling Hai Ninh Commune (Quang Ninh District) and Hong Thuy Commune (Le Thuy District), in central Quang Binh Province, Vietnam.

     

    Golf players can travel by airplane, train, or car to the FLC Quang Binh Golf Links. If the point of arrival is Dong Hoi Airport, it’ll be another 25km away (about 30-minute drive) to get to the site.

     

    Quang Binh has inherently been hailed as “The Realm of Caves”. As it is, this project – being established in the central area, inherits the benefits of the whole region. It is promised to be the final piece in a perfect picture of a new Quang Binh, including luxury ecotourism, cave tourism, healthcare tourism, and spiritual tourism.

     

     

    FLC Quang Binh Golf Links

     

    About FLC Quang Binh Golf Links

     

    The FLC Quang Binh Golf Links is the FLC group’s largest scale investment plan. The $888.8 million (VND 20 trillion) worth of project designed by the “Architect of the Year” Brian Curley (Schmidt-Curley Design, Inc) – elected by the reputable Golf Inc Magazine. The complex has a total length of nearly 2,000 hectares (7232 yards).

     

    The enormous golf site was executed in December 2017 with 180 actual golf holes. The whole area consists of a complex of 10 golf courses (18 holes/each). However, only certain holes were put into operation since April 2018 (its grand launch ceremony was held on April 15).

     

    On August 26, after a month of running the demo courses, FLC Biscom officially put the first 18 holes of FLC Quang Binh Golf Links into exploitation. As planned, the next two courses of the golf complex are also going to be opened in October 2018, which makes the number of officially employed holes 54 in total.

     

    After FLC Sam Son Golf Links, FLC Quy Nhon Golf Links and FLC Ha Long Golf Club, FLC Quang Binh Golf Links is the newest creation of FLC Group and FLC Biscom. FLC Quang Binh Golf Links is furnished with high-end amenities and facilities to meet any golfer’s sophisticated requirements.

     

     

    FLC Quang Binh Golf Links

     

    Design Features

     

    FLC Quang Binh Golf Links can be considered the area’s largest golf complex with 10 linked courses. In which, each course has its own traits but still in accordance with the general style of links courses. Ultimately, its goal is to set challenging holes for all national and international golfers.

     

    Many golfers have been overwhelmed by the poetic, magnificent scenery at the first holes of FLC Quang Binh Golf Links. Specifically, no golfer can come here without sparing a moment to admire the contrast of the typical hard wind, sunshine, rough vegetation cover and the soft Platinum Paspalum green of the course.

     

    FLC Quang Binh Golf Links’ design was inspired essentially by the renowned golf complex in China – the Mission Hills. The course is a harmonious mix that preserves the nature’s essence and originality, together with a full set of Asian scenery’s unique attractions. Golfers of all levels will be able to feel the challenge right from the first to the last “tee-box”.

     

    Brian Curley proved his skill in reading terrain when drawing the course design. As per his print, mountains and forests weren’t removed or leveled. Instead, they are preserved as impeccable as possible, and they keep every other natural trait bearing the mark of time labeled Vietnam’s harshest coastland.

     

    As such, the site was established on semi-desert ground with a direct view of a 6-km coastline, not to mention pines and swamps. Hai Ninh Sea’s distinct terrain is also noticeable with straits and lakes. Green grasses planted on these dunes create the golf hills a lively appearance. In addition to the ancient dunes (which can tower up to 40m) and the rich vegetation, this area gathers ideal conditions to form a unique golf course.

     

    All in all, FLC Quang Binh Golf Links possesses the most favorable spot in the whole place. The golf site is expected to offer golfers worldwide with pleasurable experiences as well as to become the avenue for many golf tournaments – local and international, in the near future.

     

     

    FLC Quang Binh Golf Links

     

    Other Services

     

    FLC Quang Binh Golf Links’ must-listed infrastructure complexes, which will certainly meet the guests’ every need, are:

     

    • Restaurant and café
    • Spa
    • Gym
    • Caddies:  1 caddy for each golfer
    • Golf cart (it is compulsory, all golfers need to use buggies to move about the courses)
    • Driving range
    • Rental equipment
    • Pro shop
    • Other high-end commercial buildings
    • Saltwater pool – the largest in Vietnam

     

    FLC Quang Binh Golf Links

     

    Out of these categories, we would like to give you some information about the biggest concern of most golfers when deciding to spend a night at FLC Quang Binh Beach & Golf Resort – the accommodation. In particular, the resort has the capacity of over 1,000 rooms contributed by the international standard systems of Luxury Hotel, Grand Hotel, and Luxury Resort. Also, there are 1,000 villas and other, 600 standard hotels functioning in the resort complex.

     

    They’re the first 5-star hotels in Quang Binh, Ha Tinh, and Quang Tri Province. So, every golfer can expect a comfortable stay for the night (or the whole holiday) here.

     

     

    FLC Quang Binh Beach & Golf Resort

     

    Other golf courses of FLC Group

     

      FLC Quang Binh Golf Links Photo

    FLC Quang Binh Golf Links Photo Gallery

  • FLC Quang Binh Golf Links
  • FLC Quang Binh Golf Links
  • FLC Quang Binh Golf Links

      1 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      2 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      3 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      4 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*
  • Select a Tee-Off Date:
  • Select a Tee-Off Time:
    6:007:008:009:0010:0011:0012:00
  • Select the Number of Golfers:
  • Pickup location:
  • Additional Requests or Preferences:
    • General Information:

    • Title:
    • * First Name:
    • * Last Name:
    • Nationality:

      Your Contact Details:

    • * E-mail:
    • Telephone:

    Note: Fields marked with * are required

  • Copyright @ 2015. Asia Travel Service JSC. All right reserved