Поля для гольфа » Вьетнам поля для гольфа » Ханой » Long Bien Golf Course

Длинные Бьен Гольф-клуб

     

    Отель расположен в Северном экономическом углу в центре Ханоя, Длинные Бьен Гольф-клуб привлекательно призывы к гольфистов в мире. 27-луночное гольф-поле было честью разработан Г.. Уильям Бретт Могг, Основатель Golfplan - Нельсон & Haworth Поле для гольфа Архитектура, с более чем 27 лет опыта в дизайне, строительство, а также для обслуживания полей для гольфа в мире. Это большая хорошая новость сообщить вам, что Длинные Бьен Гольф-клуб был признан одним из самых красивых Курсы во Вьетнаме и далее в Азии, а также. Это игра в гольф назначения занимал примерно 1,000 членов, а над 60% из тех, приезжают из Европы, Япония, Сингапур, Республика Корея, Таиланд, Китай, и т.д..

     

    Примечание Long Bien Поле для гольфа вниз в Вашей обязательно посетите гольфом

     

    Длинные Бьен Гольф-клуб имеет площадь выше 350 га, из них 100 га высокой газон холмы, 2/3 его окружности граничит с Hong реки филиалов. Этот туристический сайт имеет очень прохладный климат, чистый воздух, и красиво Поэтические пейзажи. Привлекательным граница делает этот Поле для гольфа идеально подходит для игры в гольф, связанной с осмотром достопримечательностей и отдыха. Трава ходе является Paspalum, который позволяет игрокам в гольф, чтобы хорошо выступать с точными выстрелами. Игроки рады, с хорошим чувством о высшей отдыха.

     

    Теперь вы можете легко тур в этом месте и иметь полный разведку над 36 туры по Холмистая курс и 18 туры по Озеро курс в котором подлинным Длинные Бьен Гольф-клуб работает. Если вы профессионал или новичок, Курс дает новые задачи для вас попробовать и оценить результаты. Замечательно, Вы когда-нибудь хотели играть в гольф на ночь? Волнение не ограничено в этом поле для гольфа, как его система освещения имеет международный стандарт. Возьмите на легкости гольф даже ночью, когда вы остаетесь там. Отличная поддержка от вежливых и профессиональных команд на Длинные Бьен Гольф-клуб удовлетворяет почти любой клиент в физических, так и психических аспектов.

     

    Сайт говоря, Длинные Бьен Гольф-клуб приходит к жизни для того, чтобы привести игроков в гольф в значительной степени новый, высокий класс игры в гольф опытом с лучшими услугами и современными удобствами, которые международного качества. Это первый и единственный 27-луночное поле для гольфа в самом центре столицы в Ханое, перспективным, чтобы развлечь игроков в гольф и в глобальном масштабе. Внутри области Курса, там стоит Ему Lam дворец, где Вы найдете полные 4-звездочные услуги с меню из Европы, Азия, Китай, и Вьетнам.

     

    Вся картина ходе является безупречным Это самый поверхность удара для любого Ханой гольф любовник. Счет в матче отверстия в этом поле для гольфа являются стандартными и достаточно сложно мотивировать игроков в гольф, чтобы попытаться все возможное,. Обратите внимание, что некоторые отверстия могут быть длинными и гору, когда вы играете на ветер. Так что теперь, Напомним, что ты знаешь о Длинные Бьен Гольф-клуб. Это один из крупнее и лучше оснащены полей для гольфа в Ханое. Есть полный комплекс услуг находившихся там, в том числе раздевалка, спа-центр и массажный кабинет, здание клуба, рестораны, и т.д., которые поддерживаются профессиональными штабов и кэдди, которые хорошо подготовленных на английском языке. Без сомнения, Это поле для гольфа очень хороший выбор для посетителей в иностранной гольф.

     

      Длинные Бьен Гольф-клуб Фото

    • Long Bien Golf Course
    • Long Bien Golf Course
    • Long Bien Golf Course

    Длинные Бьен Гольф-клуб Фотогалерея

  • Long Bien Golf Course
  • Long Bien Golf Course
  • Long Bien Golf Course

      1 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      2 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      3 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      4 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *
  • Выберите Ти-офф Дата:
  • Выберите Tee-офф Время:
    6:007:008:009:0010:0011:0012:00
  • Выберите число игроков в гольф:
  • Пикап расположение:
  • Дополнительные запросы и предпочтения:
    • Дополнительная информация:

    • Название:
    • * Имя:
    • * Фамилия:
    • Гражданство:

      Ваши контактные данные:

    • * Электронная почта:
    • Телефон:
    • Captcha:
    • Код защиты: CAPTCHA,

    Внимание: Поля, отмеченные * требуются

  • Copyright @ 2015. Asia Travel Service. Все права защищены

Golf Courses » Vietnam Golf Courses » Hanoi » Long Bien Golf Course

Long Bien Golf Course

     

    Located in northern economic corner in centre of Hanoi, Long Bien Golf Course attractively calls for the golfers worldwide. The 27-hole Golf Course was honourably designed by Mr. William Brett Mogg, the founder of Golfplan – Nelson & Haworth Golf Course Architecture, with over 27 years of experiences in design, construction, and maintenance services for golf courses in the world. It is the big good news to inform you that Long Bien Golf Course has been voted among the most beautiful Courses in Vietnam and further in Asia as well. This golfing destination has served approximately 1,000 members while over 60% of those come from Europe, Japan, Singapore, Republic of Korea, Thailand, China, etc.

     

    Note Long Bien Golf Course Down into Your Must-visit Golf Destination

     

    Long Bien Golf Course has an area of above 350 ha including 100-ha high lawn hills, 2/3 of its circumference is bordered by Hong River branches. This tourist site has very cool climate, fresh air, and nicely poetic scenery. The attractive boundary makes this Golf Course perfect for golfing associated with sightseeing and resting. The Course’s grass is Paspalum, which enables the golfers to perform well with accurate shots. The players are pleased with a good feeling about superior relaxation.

     

    You can now easily tour to this spot and have complete exploration over 36 rounds on Hilly Course and 18 rounds on Lake Course in which the authentic Long Bien Golf Course is operated. Whether you are professional or novice, the course gives exciting challenges for you to try and evaluate the outcomes. Remarkably, have you ever wished to play golf at night? Excitement is unlimited in this Golf Course, as its lighting system has international standard. Take at ease to golf even at night when you stay there. The excellent support from the courteous and professional teams at Long Bien Golf Course satisfies almost any client in both physical and mental aspects.

     

    Proudly speaking, Long Bien Golf Course comes to life in order to bring golfers the greatly new, high-class golfing experiences with the best services and modern facilities which are of international quality. It is the first and only 27-hole Golf Course in the heart of Hanoi capital, promising to entertain golfers domestically and globally. Inside the Course’s area, there stands Him Lam Palace where you find complete 4-star services with menus from Europe, Asia, China, and Vietnam.

     

    The course’s whole picture is impeccable making it the best hitting surface for any Hanoi golf lover. The scoring holes in this golf course are standard and challenging enough to motivate the golfers to try their best. Note that some holes can be long and uphill when you play into the wind. So now, recap what you know about Long Bien Golf Course. It is one of the bigger and better equipped golf courses in Hanoi. There are full services found there, including locker room, spa and massage area, clubhouse, restaurants, etc., which are supported by the professional staffs and caddies who are well-trained in English. Without any doubt, this golf course is a very good choice for foreign golf visitors.

     

      Long Bien Golf Course Photo

    • Long Bien Golf Course
    • Long Bien Golf Course
    • Long Bien Golf Course

    Long Bien Golf Course Photo Gallery

  • Long Bien Golf Course
  • Long Bien Golf Course
  • Long Bien Golf Course

      1 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      2 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      3 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      4 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*
  • Select a Tee-Off Date:
  • Select a Tee-Off Time:
    6:007:008:009:0010:0011:0012:00
  • Select the Number of Golfers:
  • Pickup location:
  • Additional Requests or Preferences:
    • General Information:

    • Title:
    • * First Name:
    • * Last Name:
    • Nationality:

      Your Contact Details:

    • * E-mail:
    • Telephone:
    • Captcha:
    • Captcha Code: captcha

    Note: Fields marked with * are required

  • Copyright @ 2015. Asia Travel Service. All right reserved