Поля для гольфа » Вьетнам поля для гольфа » Дананг / Я продолжаю / »Hoiana Shores Golf Club

Hoiana Shores Golf Club

    Основан в 2017, Hoiana известен как один из самых популярных предстоящих туристических достопримечательностей-во Вьетнаме. Есть туристические зоны, сложный курортный комплекс, и жилая недвижимость.

    Есть много причин, почему этот туристический сайт получил известность, и он не может отрицать, что Hoiana Shores Golf Club является одним из главных причин.

    Как ты уже знаешь, гольф это спорт, где вы можете завести друзей и развивать свои социальные отношения, в то время как получать удовольствие. На Западе, он очень популярен среди бизнесменов по этой причине. Недавно, гольф успешно сделал свой путь, чтобы стать более распространенным во Вьетнаме.

    Вьетнам сегодня считаются рынком разработки курса на время глаз больше всего в мире. В конце концов, гольф это спорт для богатых, и это означает, что много денег решений потенциалов. Инвесторы заметили это и пытаются разработать более клюшки для удовлетворения потребностей людей.

    Несмотря на, не все наши гольф-клубы могут соответствовать международным стандартам, что профессиональные игроки знакомы с, но Hoiana Shores гольф-клуб. Давайте посмотрим на информацию я собираюсь предоставить вам понять, почему.

    Hoiana Shores Golf Club Вьетнам

    Расположение

    Hoiana Shores Golf Club расположен в южной части Хойане – Всемирное культурное наследие признано ЮНЕСКО, о 8 километров. Если вы идете прямо из аэропорта Дананга, это займет 45 минут. Таким образом, удобным и доступным для хорошо богатых любителей гольфа во Вьетнаме.

    Он примыкает к пляжу, обращенную в сторону Южно-Китайского моря, или Восточное море, как вьетнамцы называют его. Будучи ссылки курс, она встроена в естественный рельеф местности и открыты для элементов.

    Подробнее о Hoiana Shores Golf Club

    Hoiana Shores Golf Club планируется открыть в середине 2019 года. Он обещает принести приятное чувство гольфистов всех уровней. Поле для гольфа был разработан Робертом Трентом Джонсом-младшим. – председатель и архитектор компании RTJ II.

    Роберт Трент Джонс-младший. Оформил более 280 поля для гольфа, по крайней мере, 40 страны. Величественная природа Хой Ан впечатлило его в поле поездки во Вьетнам, и у него есть хорошее чувство о предстоящем проекте, расположенном рядом с одним из самых роскошных туристических зон в мире.

    Hoiana Shores Golf Club Вьетнам

    Особенности дизайна

    Hoiana Shores гольф-клуб ссылки для гольфа, который был построен рядом с красивым побережьем Восточного моря. Ссылки конечно старый стиль игры в гольф, полученные из курсов общих в Шотландии, где гольф возник. Этот тип, конечно, любят многие игроки в гольф на вызов они обеспечивают и для их включения в естественный рельеф местности.

    «Местность здесь предлагает мягкий и идеальный ландшафт для курса», Г-н. Джонс сказал, – то есть расположение на берегу моря к югу от Хойан. Чемпионат Hoiana конечно есть 18 отверстия (плюс девятнадцатая дыра "гемблеры) с номинальной ценностью 71, общий метраж 7401 и 6000 квадратный метр клуб с видом на 360 градусов сайта с ограниченной растительностью и холмистой дюны.

    Роберт Трент Джонс-младший. «S амбиции – в соответствии с духом ссылки конечно – было сделать наименьшее количество, которое они могли в ходе, и если они должны, они просто собираются повторить то, что мать-природа уже сделано в этом месте.

    Метод конечно здание является сохранением существующих бугров и песок сосны местности, поэтому сделать отверстия играть через Казуарина деревья и кисти уроженца.

    Номинальная -4 16е отверстие является одним из самых специальных отверстий курса. Он расположен прямо на берегу моря, обещали принести вам сложно-но-награждение ощущения при игре. Другие отверстия, особенно последние,, случается, появляются вдоль морей и играют внутри береговых дюн.

    Другие услуги

    здание клуба

    С 6000 квадратные метры в районе, нет никаких сомнений в том, что Hoiana Shores Golf Course имеет один из лучших клубов во Вьетнаме. Он предоставляет вам с фантастическими удобствами, которые только несколько клубов во Вьетнаме можно управлять для достижения.

    Вы будете в восторге не только высокий уровень обслуживания клиентов этого клуба, но и его нежный и роскошный дизайн. Приходите и убедитесь в этом сами, потому что увижу, не поверю.

    Hoiana Shores Golf Club Вьетнам

    Про магазин

    Про магазин построен внутри клуба. Она имеет широкий спектр оборудования для гольфа, одежда, и принадлежности; в том числе известных брендов для мужчин и женщин.

    Ресторан, Бар, и кафе

    Любой лидирующий загородный клуб будет иметь обширный, и со вкусом, столовые. Hoiana не исключение. Вы уверены, чтобы насладиться вкуснейшими блюдами из известных поваров обедая в ресторане Hoiana Shores Golf Club. Не забудьте также попробовать бар и кафе здесь.

    закрытие

    Hoiana Shores Golf Club является идеальным вариантом, если вы ищете первый класс для игры в гольф, чтобы испытать. Он уже имеет репутацию для гольфа претендующей на звание лучшего во Вьетнаме, если не Азия.

    Время Tee может быть ограничено, и стоимость может быть немного высока, но, учитывая репутацию дизайнера и учет ее удобство, это будет того стоить. Hoiana Shores Golf Club является определенным должны играть. любители гольфа, Вы нашли правильное место, чтобы проверить ваши способности и отражать ваши вкусы в гольфе.

    Это справедливо сказать, что, возможно, Hoiana Shores Golf Club является единственным гольф-клуб в Юго-Восточной Азии, чтобы провести надлежащее ссылки дизайн. Я очень рекомендую это место из-за его много удивительных особенностей, которые я упоминал выше.

      Hoiana Shores Golf Club Фото

    • Hoiana Shores Golf Club
    • Hoiana Shores Golf Club
    • Hoiana Shores Golf Club

    Hoiana Shores Golf Club Фотогалерея

  • Hoiana Shores Golf Club
  • Hoiana Shores Golf Club
  • Hoiana Shores Golf Club

      1 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      2 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      3 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

      4 Игрок в гольф

    • Будний день
    • Выходные *

    • Выберите Ти-офф Дата:
    • Выберите Tee-офф Время:
      6:007:008:009:0010:0011:0012:00
    • Выберите число игроков в гольф:
    • Пикап расположение:
    • Дополнительные запросы и предпочтения:
      • Дополнительная информация:

      • Название:
      • * Имя:
      • * Фамилия:
      • Гражданство:

        Ваши контактные данные:

      • * Электронная почта:
      • Телефон:

      Внимание: Поля, отмеченные * требуются

    • Copyright @ 2020. Asia Travel-служба ОАО. Все права защищены

Golf Courses » Vietnam Golf Courses » Danang / Hoian/ » Hoiana Shores Golf Club

Hoiana Shores Golf Club

    Founded in 2017, Hoiana is known as one of the most popular upcoming tourist-attractions in Vietnam. There are tourism areas, an intricate resort complex, and residential properties.

    There are many reasons why this tourist site has gained renown, and it cannot be denied that Hoiana Shores Golf Club is one of the main reasons.

    As you already know, golf is a sport where you can make friends and develop your social relationships while having fun. In the west, it is extremely popular with businessmen for this very reason. Recently, golf has successfully made its way to becoming more prevalent in Vietnam.

    Vietnam today is considered to be a market of course development being eyed on the most in the world. After all, golf is a sport for the rich, and that means lots of money-making potentials. Investors have noticed this and have been trying to develop more golf clubs to meet people’s needs.

    Regardless, not all of our golf clubs can meet the international standards that professional players are familiar with, but Hoiana Shores Golf Club can. Let’s take a look at the information I’m about to provide you to see why.

    Hoiana Shores Golf Club Vietnam

    Location

    Hoiana Shores Golf Club is located in southern Hoi An – World Cultural Heritage recognized by UNESCO, about 8 kilometers away. If you go straight from Da Nang airport, it only takes 45 minutes. It is thus convenient and accessible for well-heeled golf enthusiasts in Vietnam.

    It is adjoining the beach facing in the direction of the South China Sea, or the Eastern Sea as the Vietnamese call it. Being a links course, it is built into the natural terrain and open to the elements.

    More about Hoiana Shores Golf Club

    Hoiana Shores Golf Club is scheduled to open in mid-2019. It promises to bring a pleasurable feeling to golf players of all levels. The golf course was designed by Robert Trent Jones Jr. – chairman and architect of RTJ II company.

    Robert Trent Jones Jr. has designed more than 280 golf courses in at least 40 countries. Hoi An’s majestic nature has impressed him in his field trip to Vietnam, and he has a good feeling about this upcoming project located next to one of the most luxurious tourist areas in the world.

    Hoiana Shores Golf Club Vietnam

    Design Features

    Hoiana Shores Golf Club is a links golf course which was built next to the beautiful coastline of the Eastern sea. A links course is an old style of golf course, derived from the courses common in Scotland, where golf originated. This type of course is loved by many golf players for the challenge they provide and for their incorporation into natural terrain.

    ‘The terrain here offers a soft and perfect landscape for the course’, Mr. Jones said – meaning the seaside location south of Hoi An. The championship Hoiana course has 18 holes (plus a 19th ‘Gamblers’ hole) with par values of 71, total yardage of 7401 and a 6000 square meter clubhouse with 360-degree views of the site with limited vegetation and rolling dunes.

    Robert Trent Jones Jr. ‘s ambition – in keeping with the spirit of a links course – was to do the least amount they could to the course, and if they have to, they’re just going to replicate what Mother Nature has already done to this place.

    The course building technique is to conserve the existing hillocks and sand pine terrain, therefore making holes play across the Casuarina trees and brush native.

    The par -4 16th hole is one of the most special holes of the course. It is located right on the water’s edge, promised to bring you a challenging-yet-rewarding feeling when playing. Other holes, especially the last ones, happen to appear along the seas and are played inside the shoreline dunes.

    Other services

    Clubhouse

    With 6000 square meters in area, there is no doubt that Hoiana Shores Golf Course has one of the best clubhouses in Vietnam. It provides you with fantastic amenities that only a few clubhouses in Vietnam can manage to achieve.

    You will be thrilled not only by the excellent customer service of this clubhouse but also its delicate and luxurious design. Come and see it for yourself because seeing is believing.

    Hoiana Shores Golf Club Vietnam

    Pro shop

    The pro shop is built inside the clubhouse. It has a wide range of golf equipment, clothing, and accessories; including famous brands for both men and women.

    Restaurant, Bar, and Cafe

    Any high-end country club will have extensive, and tasteful, dining facilities. Hoiana is no exception. You are sure to enjoy the tastiest meals from reputable chefs when dining at Hoiana Shores Golf Club restaurant. Don’t forget to also try out the bar and cafe here.

    Closing

    Hoiana Shores Golf Club is the perfect option if you’re looking for a first-class golf course to try out. It already has a reputation as a golf course claiming the title of the best in Vietnam, if not Asia.

    Tee time might be limited, and the cost might be a bit high, but given the reputation of the designer and the consideration given to its amenities, it will be worth it. Hoiana Shores Golf Club is a definite must play. Golf lovers, you’ve found the right place to test out your ability and reflect your tastes in golf.

    It is true to say that perhaps Hoiana Shores Golf Club is the only golf club in Southeast Asia to undertake a proper links design. I highly recommend this place due to its many amazing features that I mentioned above.

      Hoiana Shores Golf Club Photo

    • Hoiana Shores Golf Club
    • Hoiana Shores Golf Club
    • Hoiana Shores Golf Club

    Hoiana Shores Golf Club Photo Gallery

  • Hoiana Shores Golf Club
  • Hoiana Shores Golf Club
  • Hoiana Shores Golf Club

      1 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      2 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      3 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*

      4 Golfer

    • Weekday
    • Weekend*
  • Select a Tee-Off Date:
  • Select a Tee-Off Time:
    6:007:008:009:0010:0011:0012:00
  • Select the Number of Golfers:
  • Pickup location:
  • Additional Requests or Preferences:
    • General Information:

    • Title:
    • * First Name:
    • * Last Name:
    • Nationality:

      Your Contact Details:

    • * E-mail:
    • Telephone:

    Note: Fields marked with * are required

  • Copyright @ 2015. Asia Travel Service JSC. All right reserved